18:57

I found it hard It's hard to find
Откуда во мне столько агрессии? Она меня обездвиживает, вгоняет в ступор. Как только начинаю задумываться, накрывает волной усталости и грусти, безысходности. Я могу довести до слез лишь потому, что мне хочется этого, хочется увидеть эти слезы, когда человек понимает что он не прав, лишь потому, что мне хочется разрушить этот идеальный образ. От этого желания во мне что-то замыкается, мне кажется, я становлюсь как безумная, и в этот момент мне наплевать права я или нет, лишь бы добиться своего. Потом, успокоившись, я понимаю каким становлюсь идиотским существом, не видящим дальше кончика своего носа, причиняющим боль и наслаждающимся этим, перечеркивающим все что было, существом, заклинившемся на трех точках в своей голове, на этих трех точках, заполняющих все пространство вокруг и внутри. И мне хочется плакать…Черт дери, мне что, заняться нечем?! Что это такое со мной?
Откуда эта жестокость? это то, что накопилось во мне, то, что подавлялось? это вся та мерзость, что концентрировалась внутри, попадая извне? это из-за разных обид? я понимаю что это так…просто хочется услышать это от кого-то другого, чтобы кто-то помог, чтобы быть этому кому-то благодарным, чтобы почувствовать рядом близкого человека, которого сейчас нету рядом. Вот так вот, просто нету рядом этого близкого, и я страдаю от одиночества. В общем, вслух не говорю, зато поступки…


Комментарии
09.06.2008 в 20:53

о, сколько нам открытий чудных..
Не уверена, нужны ли тебе мои слова
потому, что мне хочется этого, хочется увидеть эти слезы
Я в ужасе, что ты так себя ведешь.
хм..
из всего в последнее время с тобой происходящего я знаю только о конфликте с тем молодым человеком (кстати, как его?). Думая над ответом сейчас, пришла в голову мысль, не из-за чувства бессильной злобы на то, как он почступил, ты так себя ведеь, иэто своеобразная месть?
не пишу в аське, потому что хочется иметь время обдумать..
09.06.2008 в 20:57

о, сколько нам открытий чудных..
"тремя точками в своей голове" ты называешь какие-то засевшие там мысли или что-то другое?
09.06.2008 в 22:07

I found it hard It's hard to find
Я в ужасе, что ты так себя ведешь.
я сама не рада, поверь. и на вопрос из-за мести ли это точного ответа не знаю. возможно. если так, то это обида. при том это вырывается, когда я вхожу в конфликт, злюсь, а в нормальном состоянии я контролирую себя, потому что знаю никакого права на это у меня нет. и это всего лишь мои внутренние личные проблемы. и знаешь, это похоже на зверя. когда злюсь цепь слабеет. при том он сам иногда просит справоцировать что-то плохое на пустом месте, просто чтоб побеситься. а в голове возникают такие глупые мысли как: почему это я одна такая хорошая - терплю тут понимаешь ли, стараюсь понять человека, найти компромисс и т.д., а у них такие минусы. вот разрывает порой на куски. тяжело. но я знаю, что надо с этим справляться, иначе я и на (извини за грубость) роль дерьма не сгажусь. вот как-то вообще расфантазировалась и додумалась до того, что раздвоением личности заболею, одна часть такая милая, хорошая и добрая, другая - злобная тварь, вся такая мерзкая. две крайности. трудновато с ними бороться, аж голова чаще болеть стала, когда хочешь гармонии.
но ведь это все, я точно знаю, не приведет к хорошему. только себе ужасно нагажу и другим. вот. потому надо топить, давить. но...со мною как...я спокойный человек с наружи, не каждый окружающий знает что твориться у меня внутри. но боюсь это сослужит каким-нибудь боком плохую службу, потому что если уж меня что-то заденет так что я буду проявлять свои чувства так очевидно, то это будет похоже на ужасный вулкан, особенно ужасный, если то будут плохие эмоции. так вот вдруг, если я нынешнюю агрессию буду подавлять, не выльется ли это еще в более плохое что-то. другое дело проявлять свою агрессию в другом направлении...но я не знаю где...я вообще пока в расстерянности и единственный способ моментально пришедший в голову это именно взять контроль над этими чувствами. и, хочу тебе пожаловаться, от того что я много чего контролирую там внутри мне порою кажется, что я уже ничего не чувствую, а просто так - притворяюсь, чтобы совесть была чиста. я знаю что надо что-то делать...а что именно и как лучше...при такой постановке вопроса как-то усталость нападает и: снова, бля, у тебя проблемы. и откуды ты их себе придумываешь или не придумываешь?
разоткравенничалась тут...извини, думаю неприятно такое слушать...
09.06.2008 в 23:02

о, сколько нам открытий чудных..
нет, скорее сложно. себя вижу в отражении как будто.
а стараться уйти, предчувствуя, что сейчас накроет и остыть в сторонке? или откровенно предупредить человека, вот чтоб он сейчас не нарывался, и лучше б разойтись подобру-поздорову.. или "давай вместе успокоимся"..
Сама провоцировать не стараюсь на конфликты, но раздражительна стала.. все время про себя думаю "как же ты меня заебал, нах. убью нах. вот щас, щас разнесу все нах. и тебя нах" мысленно воешь уже, а потом пару вздохов (голова очищается, на это время словно от мира атрофируешься: "мелко это") вроде успокаиваюсь, а потом прислушиваюсь к словам и снова чувствую.. тогда просто плюю на все, грю "..!" и ухожу. вообще стараюсь убежать.. а как убегаю, то вроде и повод исчезает (из поля зрения вместе с человеком, видимо)) хотя потом, конечно, до слез обидно.. и за себя, и от.. хм
но ведь получается, что проецируешь все свои негативные впечатления в одну точку, а, кто знает, к чему может привести..
другой вопрос, как это вообще из себя искоренить.. сама вот задаюсь этим вопросом... бороться как-то.. гнев, например, направлять на свой же гнев.. как-то так.. только избегать ситуации "о стенку головой".. подальше от стен отходить, то бишь, в такие моменты.. гм..
09.06.2008 в 23:07

о, сколько нам открытий чудных..
при том он сам иногда просит справоцировать что-то плохое на пустом месте,
это что значит? вот, сидиь ты, допустим, в комнате одна, и, вдруг, тебе в голову приходят мысли нехорошие, они тебе настроение портят, и ты, спустя какое-то время, выходишь из комнаты в коридор/на улицу, обводишь бедных (ничего не подозревающих, наивные) сожителей/сограждан, и, наметив цель, хищно сверкнув глазами, летишь к ней..

извини, мое воображение)
10.06.2008 в 01:59

I found it hard It's hard to find
наметив цель, хищно сверкнув глазами, летишь к ней..
хмм)...не, если б я была одна в комнате, таких бы мыслей вообще не возникало.
дело в том, что в первую очередь человек, чей "идеальный" образ я разрушила и довела до слез, это была я сама. а потом решила уж если со мной это случилось почему б этому не случится и с другим...я жестока?
знаешь, такие общие впечатления, что с каждым шагом отдаляешься от людей...а мне, правда, этого не хочется, слишком нравятся...
тебе в голову приходят мысли нехорошие, они тебе настроение портят, и ты, спустя какое-то время, выходишь из комнаты в коридор/на улицу
мысли-то как раз нехорошие не возникают при отсутствии людей. просто сейчас как будто период зацикливания на минусах, которые у каждого есть.
мне вот уж сколько лет(не великовозрастная конечно, но уму-разуму хоть немного должна была набраться), а такое чувство что переходный период только вот-вот наступит.

честно, я сейчас погуляла на улице, дождик шел, пух (надоевший уже не знаю как) прибило к асфальту, и я в добродушном настроении...хоть все свои секреты рассказывай.
10.06.2008 в 03:55

о, сколько нам открытий чудных..
я жестока?
ну, судя по твоему зверю.. ты же сама понимаешь, что не должно так. На то и человек, чтоб держать свое зверье на привязи.. и по носу ему, по носу чтоб не было после за него стыдно и неудобно, а поделать уже было б ничего нельзя..
а вообще с какой целью ты их хочеь до слез довести, чтоб они что-то поняли, или так..?
то, что ты свой образ идеальный разрушила, привело к стремлению стать лучше?
По большей части люди ведь как: редко нЕ знают о своих недостатках, а тут приходит непойми кто (возможно и пойми.. к кому ж ты там подлетаешь..? не поверю, что к тому дядьке, у которого подозревала наличие любовницы, ты бы так запросто подошла и начала обличать.. скорее более близкие люди?), и начинает им на эти вот мозоли давить, ну, согласись, вызовет скорее раздражение.

1. мысли-то как раз нехорошие не возникают при отсутствии людей
2. честно, я сейчас погуляла на улице, дождик шел, пух (надоевший уже не знаю как) прибило к асфальту, и я в добродушном настроении..
родная душа..) только не запускай это дело с каждым шагом отдаляешься от людей.., а то можешь закончить, как я. (в письме прочтешь, как я..)

p.s. говорят, что переходный возраст наступает раз в 7 лет. Сознание расширяется.. как бы.. так вот, я своего жду уже посотрев на часы) гм.. 16,17..22? о... еще полгода-год.... а чувствуется, что давно бы уже и пора....( как если бы информация накопилась, а места не хватает... вот может потому из шкуры порой лезу?
10.06.2008 в 04:36

I found it hard It's hard to find
а вообще с какой целью ты их хочеь до слез довести, чтоб они что-то поняли, или так..?
м..чтоб не строили из себя тех, кем быть не могут по своей природе(в злом состоянии это больше всего добивает), знали свои отрицательные стороны. но ведь строят и сами в это верят и других заставляют, а потом жалуются, что никто их не понимает. а ведь потому что остальные воспринимают их так, как они сами себя поставили, что зачастую далеко от правды. еще чтобы вся скверная сторона проявилась, чтобы не думали о себе как об ангелах небесных. еще это просто проверка такая - правильно ли определила слабую точку. черт дери, это все я могу себе перед зеркалом вслух каждое утро говорить. пишу так уверенно, потому что помню все что в голове творилось...
скорее более близкие люди?), и начинает им на эти вот мозоли давить, ну, согласись, вызовет скорее раздражение.
ты права. какого фига я это говорю, если они меня сносят каким-то образом такой какой я есть...
я все больше путаюсь...все больше теряюсь...и все больше хочется повторять: я не знаю, я не знаю, я не знаю....как будто и правда все забудется и перестанет существовать...
то, что ты свой образ идеальный разрушила, привело к стремлению стать лучше?
разрушение и последовало из-за стремления стать лучше...не нравилось мне в себе..т.е. не в себе, а в роли, в поведении, с помощью которых стремилась к лучшему, кое-что. я вот думаю снова надо что-то придумывать, потому что пока есть общество невозможно избавиться от роли, или маски. а если его нет, то в таком случае перестает существовать личное я как индивидуальность. ведь оно и является индивидуальностью лишь в сравнении, лишь пока есть другие. извиняюсь за посторонние мысли, просто выскочили.
На то и человек, чтоб держать свое зверье на привязи.. а я вот не справилась... готова наказать себя за это.
10.06.2008 в 05:34

о, сколько нам открытий чудных..
короче, чтоб исправились..
вообще-то, в умных книгах советуют начинать с себя..
обжовывая добрых двадцать минут губу..
и не словами надо на недостатки указывать другим, а своими делами..
10.06.2008 в 14:34

I found it hard It's hard to find
слушаюсь :china:
)
11.06.2008 в 13:27

о, сколько нам открытий чудных..
это как понять?)
11.06.2008 в 15:47

I found it hard It's hard to find
нууу...как понять...примерно так: ты права, я с тобой согласна, действительно надо вставать на путь исправления.
) сэнсей)))
11.06.2008 в 16:44

I found it hard It's hard to find
всматриваюсь в твою аватарку..Блич?
11.06.2008 в 17:12

о, сколько нам открытий чудных..
он самый))
так силы у тебя сейчас есть, мотивация там или только на словах? опять же)) теоретики..
11.06.2008 в 17:33

I found it hard It's hard to find
силы есть. да прибудит со мной сила)) и желание. а что собственно главное?
11.06.2008 в 18:01

о, сколько нам открытий чудных..
все вместе?
и побольше, побольше..
11.06.2008 в 18:35

I found it hard It's hard to find
ага. оч хорошо, когда все вместе. наверно горы можно свернуть....
точно). если что, так в запас пойдет).
11.06.2008 в 20:50

о, сколько нам открытий чудных..
наверно, тогда смысл..
есть смысл?
13.06.2008 в 14:28

I found it hard It's hard to find
смысл, смысл...м...зато всегда есть причина. а смысл каждый для себя сам находит ..как оправдание..
16.06.2008 в 00:29

о, сколько нам открытий чудных..
ы) по-моему, под оправдания как раз причины подходят больше, типа "так получилось"
16.06.2008 в 01:44

I found it hard It's hard to find
может быть...а может подходит и под то и под другое. потому что, в принципе, и причины и смысл мы видим такими как захотим, как удобно...
:shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail